Автор популярных «одноразовых трусов на липучках» американец Виктор Миллз был инженером-химиком
, работавшим в компании Procter & Gamble. Свое уникальное изобретение, перевернувшее мировое представление об уходе за детьми, он разработал в первую очередь для своей семьи, а именно – для новорожденных внуков, стремясь облегчить жизнь молодых родителей.
Первоначально подгузники были на особых застежках, которые к 1970 году были заменены на липучки. Также произошло внутреннее разделение продуктов по возрастам – подгузники для новорожденных, детей постарше, недоношенных малышей (экстра-мягкие ватные Pampers).
К 1980 году появились первые тонкие подгузники на гелевой впитывающей основе, липучки стали применяться не только для застежки, но и для регулирования объема, а эластичные вставки вокруг ножек позволили увеличить свободу движений малыша, исключая натертости. Также на памперсах появилась полоска-индикатор сухости.
Спустя десятилетие на мир познакомился с ультра-тонкими Pampers, способными впитать еще больше влаги, а также эластичным поясом для еще большего комфорта новорожденных. Да и сейчас компания не стоит на месте – появились дышащие подгузники, в которых удобно как в трусиках, подгузники марки Премиум и Baby-Dry с защитным слоем лосьона, увлажняющим нежную кожу малыша, впитывающие трусики для активных детей и влажные салфетки для очищения нежной кожи малышей.
Кстати, название «Pampers» было придумано Альфредом Голдманом, креативным директором рекламного агентства Benton & Боулз. Оно было образовано из слов: Procter, Gamble, Diapers (eng., "пеленка"). И как это часто бывает с новаторами, название очень быстро превратилось в родовую марку, означающую вид товара