Игрушки со скидкой
OVDI - правильные подарки для детей
8 (499) 110-30-48 

пн - пт
10.00 - 18.00


8 (812) 603-44-85
Ваш город:
Ваш город
Москва?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Казань
Челябинск
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Корзина 0 товаров
на сумму 0 руб.
Изменение условий доставки в регионы

Изменение условий доставки в регионы

Изменение условий доставки в регионы
26.09.2019
Новогодние праздники не за горами, до них остается два месяца. Как всегда мы рекомендуем озаботиться приобретением подарков для ваших детей, друзей и близких заранее, чтобы избежать предпраздничной суеты, сезонного повышения цен и ажиотажного спроса. 
К сожалению, опыт предыдущих лет работы показал, что среди наших клиентов есть некий процент людей, который несколько безответственно относится к доставке заказов из Москвы в отдаленные (и не очень) регионы. Особенно, это касается Пунктов Выдачи Заказов. Естественно, все бывает, но перед праздниками этот процент невыкупа становится весомым. "Передумали-расхотели", "Заказали в трех магазинах, выкупим там, где быстрее привезут", "Нашли другой подарок в рознице", "Потратили все деньги" - а мы несем убытки, связанные с доставкой, пересылкой, сезонным ассортиментом.

В связи с этим у нас было два варианта решения проблемы:

1) Существенно повысить цену на доставку. Вариант рабочий, если бы не одно "но". За безалаберных клиентов в итоге приходится платить ни в чем не повинным покупателям, а это не честно.
2) Сделать отгрузку в регионы по 100% предоплате. 

В итоге, мы остановились на втором варианте. Многим это стало удобнее - не нужно планировать покупку в долгосрочной перспективе, сразу выбрал-заплатил-получил. Платежи на сайте защищены шифрованием, поэтому абсолютно безопасны. Для клиентов, которые не могут, по каким-либо причинам, совершить оплату на сайте - доступна квитанция, платеж по которой примут в любом отделении банка. С той же легкостью, с которой вы оплачиваете свой заказ on-line, мы можем осуществить возврат денежных средств, если что-то пошло не так (например, вы сделали ошибку при заказе, которая выяснилась при звонке оператора, вас не устроил ассортимент и т.д.).

Для клиентов, которым действительно нужен их заказ, по сути своей, ничего не поменяется. Для тех клиентов, кто предлагает нам принять участие в предпраздничной гонке 3-5 магазинов - извините, мы в этом сезоне не участвуем))



Возврат к списку