Сегодня
, некоторые молодые мамы помнят, как в своем детстве пользовались косметикой для девочек Принцесса. Это был первый бренд компании БИГ, компании, которая производит детскую косметику с 1996 года..
Наработанный опыт, регулярное общение с мамами, уважение к материнству и любовь к детям привели руководство компании к идеи создать специальную серию средств для ежедневного ухода за кожей малыша с рождения - ТМ "Лаплчка"
Бренд знает, уважает и разделяет с мамами их главную ценность – здоровье малыша. Именно безопасность стала фундаментом для создания Лапочки. Каждая вторая мама сталкивается с сухостью и особой чувствительностью кожи новорожденного малыша. Поэтому все родукты бренда гипоаллергенны, с высокой степенью переносимости. Компания дополнительно подтверждает качество и эффективность своих продуктов, работая с дерматологами и офтальмологами.
Все производственные процессы построены и контролируются по GMP. GMP обеспечивает высокий стандарты контроля сырья на выходе и готового средства на выходе.